Продвижение сайта

Продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение видимости вашего сайта в поисковых системах с целью привлечения целевых посетителей на сайт компании.

Продвижение сайта — процесс творческий и сложный, состоящий из нескольких этапов. Прежде чем приступить к продвижению сайта, проводится ряд подготовительных работ. Чем более качественно будет выполнен каждый из этапов, тем более высоких результатов мы сможем добиться. Продвижение сайта, требует участия обеих сторон, как подрядчика, так и исполнителя.

Этап 1 — Формирование семантического ядра запросов

Семантическое ядро — список слов и фраз, отражающих тематику сайта, по которым он и будет продвигаться. Семантическое ядро формируется исходя из анализа поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут в поисковых системах предлагаемые товары и услуги. От количества и степени "конкурентности" ключевых слов, составляющих семантическое ядро, зависит стоимость продвижения сайта. Чем выше "конкурентность" ключевого слова, тем большее количество средств требуется на продвижение сайта по нему. Продвижение сайта по поисковым словам – основной инструмент для увеличения посещаемости ресурса.

Согласовав семантическое ядро и определив стоимость продвижения сайта, переходим к следующему этапу — аудиту сайта.

Этап 2 — Аудит сайта

Аудит сайта — состоит из двух частей: технической и поисковой. Технический аудит – нужен для выявления проблем, приводящих к некорректной индексации сайта, поиск ошибок в коде, неработающих ссылок, неправильных мета-тегов. Поисковый аудит выявляет проблемы с текстами и внутренней структурой сайта. По итогам аудита формируются требования и доработки к сайту. Подробнее об аудите сайта

Этап 3 — Оптимизация сайта

Оптимизация сайта — процесс изменения структуры и содержания сайта, а именно: исправление ошибок в коде, доработка ссылочной структуры сайта, редактирование заголовков и мета-тегов страниц, корректировка существующего и написание нового оригинального контента сайта. Все это делается с целью улучшения индексации сайта роботами поисковых систем. Иначе говоря, мы правим сайт и описание товаров и услуг под запросы, задаваемые вашими клиентами.

Хотим отметить, что из-за периодических изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем со временем может возникнуть необходимость внесения новых доработок содержания и структуры сайта.

Этап 4 — Продвижение сайта

Вывод сайта на первые позиции в поисковых системах занимает определенное время, и, к сожалению, мгновенный результат не возможен. Время вывода сайта на первые позиции зависит от:

  1. Сложности запроса. Простые (менее "конкурентные") запросы поднимаются в ТОП за 2-6 недель, а сложные ("высококонкурентные") от 3 до 7 месяцев, причем в некоторых тематиках эти пределы могут увеличиться.
  2. Инертности поисковой системы. Робот поисковой системы должен увидеть проведенные изменения на сайте и вне его и только потом отразить это в результатах выдачи.

Продвижение сайта ведется постоянно и не прекращается, даже если сайт находится на лидирующих позициях во всех поисковых системах. Это обусловлено, прежде всего, тем, что ваши конкуренты не дремлют и тоже продвигают свои ресурсы. Поэтому продвигая ваш сайт, мы постоянно выполняем следующие работы:

  1. Анализ алгоритмов поисковых систем и корректировка методов продвижения сайта.
  2. Анализ методик продвижения сайтов основных конкурентов.
  3. Борьба с плагиатом, т. е. воровством информации с сайта.
  4. Контроль качества ссылочной массы, наращивание рекомендательных ссылок на сайт. Повышение цитируемости сайта.
  5. Отслеживание различных "фильтров" поисковых систем.

Преимущества продвижения сайта в поисковых системах:

  1. Идеальная реклама — ваш сайт показывается только заинтересованным посетителям поисковых систем.
  2. Самые дешевые покупатели — стоимость одного звонка через продвижение сайта на практике ниже, чем по другим видам рекламы (иногда даже на порядок).
  3. Не требует согласования на размещение — вам не нужно ни у кого спрашивать, ни с кем согласовывать возможность нахождения вашего сайта в поисковой системе.
  4. Лучший вариант продуктовой и торговой рекламы.
  5. Долгосрочный эффект, особенно при продвижении низкочастотных запросов.
  6. Скрытая реклама — нет ощущения навязывания.

Категория: